Лента последних комментариев


0
Как я понял, по плану продажи не планировались. Планировалось посмотреть за импульсом вниз и потом купить как выдохнется падение
avatar

Teodor80

  • 6 февраля 2010, 20:16
0
Я лично думаю, что период роста доллара подходит к концу. Или… мне так хочется думать
avatar

Teodor80

  • 6 февраля 2010, 20:10
0
отложки в разных направлениях. ПРИЗНАюсь. ну так как вы думаете какова вероятность что доллар будет расти.
avatar

oleg

  • 6 февраля 2010, 17:06
0
суббота
avatar

Tor

  • 6 февраля 2010, 13:45
0
Я не телепат, чтобы знать, что за отложки вы поставили там. Может вторая в ту же сторону. Потому и спрашиваю.
С приветствием тоже, признайтесь, с управлением не справились. Невооруженным взглядом видно. Ничего страшного нет в том.
avatar

Tor

  • 6 февраля 2010, 13:44
0
на сайте только один человек читает блоги. ау, народ поактивнее. не ленитесь и не жадничайте своии мыслями делиться.
avatar

oleg

  • 6 февраля 2010, 13:28
0
вот и закончилась неделя. по парам фунт/дол, AUD, франк, евро, фунт/йена — на 4 часах образовалась разворотная комбинация свечей поглощение, но с малым объемом. медведи осторожнее.
avatar

oleg

  • 6 февраля 2010, 13:26
0
отложки — отложенный ордер, ордер по исполнени. вот так мне захотелось приветствие в конце зделать.конечно одновременно а что такого. я же объяснял что не могу следить в режиме онлайн за торговлей, поетому вдруг не правильно спрогнозировал, вот и поставил два ордера.
avatar

oleg

  • 6 февраля 2010, 13:16
0
я бы поставил отложки на максиум и мин. последней свечи + своп

Может "+спред"? ;) К тому же не ясно, что за отложки? И на покупку и на продажу одновременно?
И чего это у вас приветствие в конце? )))
avatar

Tor

  • 6 февраля 2010, 08:07
0
уважаемые трейдеры, оставляйте пожалуйста свои коменты. че больше тем лучше, не ленитесь.
avatar

oleg

  • 5 февраля 2010, 22:05
0
Я торгую по рынку. У мен нет планов, где цена будет в конце месяца или даже в конце дня. Поэтому нечего выкладывать.
avatar

KranX

  • 5 февраля 2010, 13:57
0
поэтому на форексе я с ней борюсь путем торговли на демо, вот где уже бабло кашу и на прово и на лево

АХАХАХ

По теме согласен очень с «отмазкой для самого себя». Да и что взять с людей, которые никогда всерьез не рассматривали рынок как источник дохода и не верили в себя по-настоящему
avatar

KranX

  • 5 февраля 2010, 13:52
0
Что-то мне кается, нонфармам все равно до фибо-уровней.
Но вообще дерзкий план у вас! В обе стороны покаататься на нонфармах! Удачи!
Я пас (
avatar

KranX

  • 5 февраля 2010, 13:42
+1
Полностью согласен, если нет системы считай попал,
Хочу признаться, у меня как у большинства людей есть жадность, до денег, поэтому на форексе я с ней борюсь путем торговли на демо, вот где уже бабло кашу и на прово и на лево, а махну еще грамм 100 и начинаются галюцинации псложнее :-).
Основное мое кредо, не уверен не лезь, лучше не взять чем потом отрабатывать.
avatar

Vacoin

  • 5 февраля 2010, 12:29
0
Если у кого сработала отложка на 1,3650 (как у меня) самое время ее закрыть
так как рынок еще вернеться (скорее всего) к стартовой площадке
avatar

Vacoin

  • 5 февраля 2010, 12:23
0
Ну, подняли же с 30 до 52. Почему не уронить обратно?))
А вообще, знаете, это вопрос того, как смотреть на рынок. Можно смотреть так, что выходят негативные новости, потому евро падает; а можно иначе — крупные игроки уже развернули пару и им нет смысла мелочиться слишком, выжимать прибыль, так уж по-крупному. А потому, выходят плохие новости для евро, пару сбрасывают еще активней; выходят ожидаемые — пару сбрасывают, поскольку тон остается медвежий; выходят хорошие новости — евро продают, ибо новости «уже учтены ценой». Понимаете, о чем я?)
avatar

Nord

  • 4 февраля 2010, 22:58
0
С другой стороны, если крупные игроки намерены выжать очень крупную прибыль из роста доллара, то область будет пробита, и тогда я не исключаю падение до нижней границы более глобального канала на 1.2900

Под силу ли спекулянтам такие серьезные подвижки? Имхо, для такого уровня должен быть мощный евронегатив.
avatar

Tor

  • 4 февраля 2010, 19:53
0
Возможность выбирать лот зависит от условий, которые дает брокер по выбранному типу счета. У одного брокера сможете выбрать микролот, у другого не сможете.

Оффтоп: Кнопка Shift у вас поломалась что ли? :D
avatar

Tor

  • 4 февраля 2010, 19:45
0
Ну что могу вам сказать. Для успеха вам надо поменьше бахвальством заниматься. Что позволено потенциальному клиенту, то не может себе позволить представитель компании. Помните об этом, когда в следующий раз эмоции попрут :)

Группу трейдеров от 25 лет до 32 лет мы создали (7 человек).Среди них 1 арбитражер, управляющий 2.5 млн рублей + 1 опционщик + 1 программист + Девушка, работающая на NYSE 500 000 рублей + остальные все спекулянты-скальперы ММВБ-FORTS.У меня 600 000 рублей на фортс для торгов.Все это деньги инвесторов. Соберете столько?

Вы меня умиляете. Для инвесторских денег это не такие большие цифры, чтобы бросать вызовы. Если вы отработаете за год хотя бы на 50%, потом половину прибыли заберете себе, что останется? На такую КУЧУ людей? Не смешите. К слову, мой бизнес (не форекс, к сожалению) приносит мне одному в среднем $12K в месяц. И без всяких условностей.

5. Сайта пока нет. Но наши разработки (арбитражный робот и спекулятивный скальперский привод) надо где-то выставлять.

Так что и где вы выставили, вы скажите мне? Что именно по каким условиям? Здесь я вижу только лишь амбициозные рекламные слоганы, которые до конца мало кто дочитает.
avatar

Tor

  • 4 февраля 2010, 19:39
0
ага. я давненько увлекался фибо, а тут недавно и решил попробовать. фибо и лиот не разлучны. вот так.конечно демо. вот только не подскажете как в етатрейдере зделать лот 0.01 а то что-то не хочет торговать такими «копейками».
avatar

oleg

  • 4 февраля 2010, 18:39
Начать торговлю с Альпари