Лента последних комментариев


0
«Если за пять-шесть лет усердной и системной работы вы начали делать стабильно 10% в месяц, значит, вы стали профи в своем деле.»
:-( Маловато. Это ведь нельзя никак здесь состояния заработать значит без инвесторов?! У меня получалось и за два дня из $5 сделать $7. Когда-нибудь я надеялась так получать 7000 из 5000. Неужели так нельзя, брокер не даст?
avatar

Svetik

  • 10 декабря 2009, 20:18
0
Вам случалось колоть орехи, но не парочку, а несколько кило, скажем, для варенья или просто в прок? Их может быть сто или более. Вот вы раскалываете орех, а он… нормальный, годный. Если бы я стал испытывать от этого радостное головокружение или гордость от собственной гениальности, это вызвало бы во мне недобрые подозрения относительно состояния собственной психики.

Ахаха… жгёте, Норд! С удовольствием читаю ваши статьи. Сейчас вот тоже мысль созрела для собственного опуса.
avatar

Tamplier

  • 10 декабря 2009, 17:54
+1
Появилось сообщение об ошибке на странице профиля Warning: Smarty error: unable to read resource:...

Посмотрел несколько профилей, везде это сообщение. Что там было раньше, не помню.
avatar

IvanUm

  • 10 декабря 2009, 11:39
+1
Спасибо за отзыв. Под неправостью рынка имелось ввиду несоответствие очевидным и обоснованным ожиданиям. Весьма часто бывает так, что сильные игроки специально вступают в торги так, что идут против адекватной реакции на новости или технических правил. То есть умышленно поступают неправильно (буквально «против правил»). Теряют ли они от этого деньги?.. Чаще всего нет. И тем не менее, их торговые действия идут вразрез с правильностью (скажем, зная, что толпа будет идти за хорошими новостями, они идут против, срывая множество стопов). Они не адекватны в своих действиях — вот, что имелось ввиду в статье. А бывают и вовсе ошибки, двигающие рынок откровенно в неправильную сторону (потом он возвращается в верное русло, но сколько людей теряет на этом), да плюс встречаются и те, у кого денег (пока) много, а мозгов мало. Деньги они сливают, но толкают рынок в неверном направлении. Для долгосрочников это мало опасно, а вот интрадейщики горят при этом, как мотыльки в костре.
avatar

Nord

  • 9 декабря 2009, 19:13
0
Хм, интересная точка зрения.

1) Я согласен с тем, что не надо вообще искать правильность-неправильность. Согласен с вашим емким определением «утешительно-охладительный формуляр» и его использованием по отношению к нам-«неправым»

2) Но не согласен в то же время, что рынок может быть неправым. Ведь рынок в своей самоорганизации владеет и учитывает больше информации, нежели какая-либо из структур на планете. Следовательно, если рынок всегда прав, то это не означает, что трейдер может воспользоваться информацией и эта информация увеличит его шансы. Информации для этого недостаточно.

В итоге, на мой взгляд, рынок всегда прав, но искать эту «правоту» не имеет смысла, как и противопоставлять ей свою «неправоту».
avatar

IvanUm

  • 9 декабря 2009, 18:42
0
Или вот, сходящийся треугольник на дневном графике фунтобакса. Посмотрите, какая игра сил! О чем говорит треугольник? Это фигура напряжения, даже сжатия. Медведи продают со все более низких максимумов, а быки все активней покупают на все более высоких минимумах. В итоге ценовой коридор оказывается в сжимающихся тисках. Это не затишье, как толкуют некоторые, устав от которого, цена вырывается хоть куда-нибудь. Это как раз самая острая и активная фаза борьбы. В конце концов, как видим, силы медведей иссякают (ведь на каждый новый сброс пары нужны все новые средства), и быки вырывают победу, взвинтив цену далеко от линии сопротивления.

Ух ты! Вот так да. И я думала, что это затишье такое. Теперь все понятно.
avatar

Svetik

  • 9 декабря 2009, 17:55
0
Спасибо за подробный ответ!
Что касается «тонкого», то, как я написал, тонкость относительная… Для меня никакие прорывы в понедельник не являются значимыми. Разве что если на мощном фундаменте был получен такой разбег, что быстрый откат в ближайшии дни уже не приходится ожидать.
Иначе говоря, в понедельник я не торгую. А в пятницу не открываю новых сделок, а стараюсь закрыть имеющиеся.
avatar

Tamplier

  • 8 декабря 2009, 17:30
+1
А почему на тонокм-то?.. Разве выходной в понедельник был где-то? Объемы были достаточно крупными, так что тонкий рынок здесь для меня лично не просматривается. Тест 48-й фигуры был естественным прдолжением данных по занятости в США. Тормознулись на 48-й, во-первых, потому что у многих все еще остается надежда на рост евро (ибо мировая экономика очевидно восстанавливается), а во-вторых, комментарии ФРС показывают, что период низких ставок не собирается прерываться в ближайшем будущем. Но в любом случае, от 48 к 49 отлетали дважды и деньжат натягал в обе стороны ;) На данный момент стою в небольших покупках, так как ожидаю нервных движений. Но готовлюсь к вполне веротяному снижению, так как аптренд явно выдыхается — требуется как минмум серьезная коррекция.
avatar

Nord

  • 8 декабря 2009, 13:59
0
Вот сегодня и потестировали 48! Но т.к. это в понедельник происходило, на относительно тонком рынке, то я бы не придавал значения. Нужен мощный прорыв!
avatar

Tamplier

  • 8 декабря 2009, 00:21
0
Админам: нужны смайлики в комментах!

Сделаем
avatar

admin

  • 4 декабря 2009, 12:51
+1
С выздоровлением! Весомая статейка! Я лично предпочитаю торговлю на отскок. По Боллинджеру, иногда Фибоначчи натягиваю. А вот как по Фибе пробой регистрировать… даже не представляю.

Админам: нужны смайлики в комментах!
avatar

IvanUm

  • 2 декабря 2009, 01:50
+1
Тэмплиер, большое вам человоческое спасибо за поддержку и теплые слова. Иду на поправку. Надеюсь))
Уверен, что у вас вполне получится вести свой интересный и содержательный блог. Если есть задатки, то дело лишь за опытом.
Иванум, это замечательные психологические правила для более комфортной торговли. Спасибо, что поделились. Замечу только, что речь в моем блоге шла именно о горячке на рынке, а не в нашей голове. Пакостные, знаете ли, периоды, в которые негоже лезть и на ясную голову ;)
avatar

Nord

  • 28 ноября 2009, 19:47
+1
Предложенный мной метод чисто технический, а ваши доводы относятся к фундаменталу. Да и золото было лишь примером.
А если уж пускаться в суждения о дне грядущем, то, возможно, вы и правы, и золото ждет серьезная коррекция. Собственно, некоторой коррекции и я жду, хотя и не расчитываю на долгий период сильного падения. На мой взгляд, ситуация с кризисом еще долго будет витать в обществе, и не только как слух. Свежая колючка с Дубаем тому пример. Уверен, что таких сюрпризов будет еще много. Но дело даже не в этом, уже давно рынком правят спекулянты, а потому ожидать адекватную реакцию курса, увы, не приходится. Мне всегда потешно наблюдать, как некий инструмент резко меняет свой уровень, вопреки очевидным ожиданиям на совершенно ясные новости, а аналитики вслед мчащемуся экспрессу кидают откровения: склонность к рису упала… потом выкапывается взрыв у американского посольства в Кении, потом еще что-то. Тем временем курс разворачивается. Потому, нужно быть готовым ко всему.
avatar

Nord

  • 28 ноября 2009, 19:42
0
До каких пор можно относительно безопасно вкладывать средства в покупку золота?

По-моему, время относительно безопасного вклада миновало. Сейчас время рисковых спекуляций. Как только станет ясно, что второй волны кризиса не будет, что ситуация нормализовывается, бизнесмены, которые законсервировали золото в ячейках и в подвалах в начале кризиса, начнут снова доставать свои запасы, продавать, увеличивать обороты своего бизнеса. Золото может показать хорошее медвежье ралли. ИМХО.
avatar

IvanUm

  • 28 ноября 2009, 17:50
0
чтобы не напороться на горячку, я следую правилам:
— не прыгать в уже тронувшийся состав
— после лося сделать паузу больше, чем после профита. Денек-другой. Если вдруг серия лосей, тогда перейти на некоторое время в наблюдатели
avatar

IvanUm

  • 28 ноября 2009, 17:43
0
Nord, поправляйтесь! Я стал Вашим постоянным слушателем. Может и сам, глядя на Вас, смогу вести свой блог.
avatar

Tamplier

  • 28 ноября 2009, 17:27
0
Да, с этим не поспорить… Для меня главный вывод — золотая середина нужна во всем!
avatar

Tamplier

  • 26 ноября 2009, 20:23
+1
Не могу не согласиться. Целью месседжа было не раскритиковать склонность придерживаться одной системы (наоборот, в результате изысканий, как правило, к одной системе или парадигме и приходят), а сам подход «веры» в данном вопросе. Мол, ничего, что второй депозит сливаю — надо верить в систему. Противопоставить этому хотел подход разумного искателя, который, как и сказано в блоге, не станет летать от системы к системе, но будет подходить творчески и беспристрастно.
avatar

Nord

  • 25 ноября 2009, 00:55
0
Интересно! Написано так, что на одном дыхании читается. Будто одно предложение!
Но если по существу, я большим злом считаю противположную проблему, и вижу чуть ли не главной причиной поражений отход от принятого плана. Мало кто вообще доходит, имхо, до того, чтобы называть себя упрямым последователем однажды выбранной системы. Всё скачут-скачут с системы на систему. Может было бы лучше даже, если следовали одной системе и совершенствовали ее. Не зря умные люди говорят, что прибыль извлекать можно по любой системе.
avatar

Tamplier

  • 24 ноября 2009, 23:26
Начать торговлю с Альпари