Лента последних комментариев


0
Спасибо большое вроде работает как надо(по первому впечатлению)
единственное вы самый первый(самый верхний) параметр забыли венести в настройки я про

InpSF (Smoothing Factor)

показал на скриншоте остальные не нужны.
avatar

alex30774

  • 27 июня 2022, 21:00
0
Я бы не отказывался зарабатывать.
avatar

kvashnin007

  • 27 июня 2022, 19:18
0
Ты предлагаешь замки просто закрывать?
На закрытие по SL могу ответить, что это классика. А я рок люблю.
А если входы точные, то можно и без стопов работать. Ибо короткие стопы часто сопряжены с ошибкой 130.

Нет, я бы предложил работать с замками по другому.
Но это не для всех ушей. Только для доверенных.
Не люблю шакалов.
avatar

kvashnin007

  • 27 июня 2022, 19:14
+1
Из всей торговой толчеи меня больше всего раздражает то, что мы называем техническим или фундаментальным анализом.
Величайшая глупость по моему мнению.
Ходил я как-то на платное обучение… сливу депозита. Индикаторы, тренды, прогнозы и прочая лабуда. Пробовал торговать, но ходил вокруг ноля. И то — это потому, что хорошо учился.

Пришлось самому наблюдать и думать. Победила теория, что на рынке рулит человеческая психология и мани менеджмент. Вот тогда я начал пробовать торговать против всяких анализов. Сейчас это называется — «против толпы». Придумав свои способы обхода просадки я начал немного зарабатывать. Но… прогнозируемо слил. Рынки созданы не для таких, как я.

Вот тогда я и задумался над тем, что бы было пофиг куда цена пойдёт. Самое главное, что бы куда-нибудь шла. Ну а я при этом зарабатывал бы. Алгоритмы давно разработаны, но они не для ручной торговли.
Поэтому я здесь.
avatar

kvashnin007

  • 27 июня 2022, 19:04
0
Согласен, что отрицательные замки не айс, но зачатую их можно разрулить относительно быстро. И если не полностью, то снизив убыток на 50-90%.
Параллельно получая ту самую прибыль на новых сделках по новому движению.
Главное, чтобы они узкими были. 50-150п.п. Более — нужно пересматривать ММ и открывать доп.ордера в усреднение.
Но, если входы точные, СЛ короткий — то лучше СЛ. Без заморочек.
avatar

preasto

  • 27 июня 2022, 18:53
+1
Да,… Богиня.
Посмотрел я ваши скрины и хоть ничего практически не видно, вывод о том, что вы используете какой-то другой советник утвердилась окончательно.

Ни один из написанных, исправленных и выложенных здесь советников не может давать такие результаты. У вас довольно короткий ТР. 6.5 пунктов. он более подходит торговле на свечных потернах.
Да и мани менеждмент не проглядывается от слова совсем.
Не знаю, что за советник, но ему явно чего-то не хватает.
Хотя работает изумительно.

Я то подумал, что это то, что поправлял и был тогда поражен.
Но это другое? Или где-то закралась ошибка.
avatar

kvashnin007

  • 27 июня 2022, 18:44
+1
не соглашусь посмотрите тренд на йене безоткат был или франк также на дневках были хорошие тренды безоткатные все гениально просто главное не перемудрить
avatar

ruslan71

  • 27 июня 2022, 16:40
+1
Зарабатывать надо на любом рынке. Я Татьяне советовал. Снять вложенную штуку из прибыли.
avatar

kvashnin007

  • 27 июня 2022, 16:23
+1
Открою маленький секрет. Только Вы уж никому…
В любом советнике, первоочередное — идея. Программирование вторично.
Инженер приверженец точного расчета и, что не менее важно, понимает возможность отклонений. А только при понимании этого возможно создать хороший алгоритм. Ну а с программистом — как повезёт. Хороший программист не только знает, но и понимает тему вопроса. А вот эту тему он, скорее всего, не создаст. Заточен под другое.

Поэтому самым важным Вы обладаете. Я тоже не силён в программировании. Поэтому я здесь.
Хотел сколотить банду, привлечь в неё программистов и создавать советники. Идей то много. И не только у меня. У Вас их тоже есть.
Но с наскока не сошлось. И маркетинг — фуфло.

Отрицательный замок — вещь очень не айс. Если не знаешь, что с ним делать. О… так я ещё и англиЦки могу?

Попал в тупик, нет сил смотреть, как дэпо сливается.
ЗаТкнул убыток в замок на потом, а когда это потом наступило, то началось. По кусочку, по чуть-чуть…

А сточки зрения математики, Вы просто не зафиксировали убыток. Видимо нужен был красивый график дэпо. Или всё же бабки?
Это тоже самое, что Вы согласились с убытком и продолжили пытаться зарабатывать дальше. Упокоившись таки наконец и более эффективно.

А я вот как-то решил вместо SL встречные замки делать. Потом озадачился их раскрытием. Много всего в нете перелопатил. Без толку. Подключил к решению свой калькулятор и когда понял одну простую вещь, всё стало на свои места. Мысль простая, но Вы о ней тоже ни-ни.

Депозит=прибыль-убыток.
С прибылью то всё как раз понятно.
А вот чтобы депозит увеличивался без роста прибыли, надо убыток сокращать. А лучше переводить его в положительное поле.
avatar

kvashnin007

  • 27 июня 2022, 16:18
0
Возможно такие замечательные результаты, потому, что рынок сейчас слегка вялый, в консолидациях, с частыми возвратами, без сильных и резких скачков и долгих безоткатов.
avatar

preasto

  • 27 июня 2022, 15:44
0
Согласен по всем п.п. в основном.
Другие варианты хеджирования — это как раз набор узного максимально полного замка, если число повторов начинает расти более 3-4-5. И образование по пути цены старшего ТФ ряда таких групп замков, с их отдельным разрулом.
Т.е. это доп. задача, да. Руками, или советниками по разрулу, перекрывающие и откусывающими убыточные частями за счёт прибыли и новых встречных ордеров.

Варианты расчета лотов, с полным сохранением идеи алгоритма = интересно.

Свой советник сам не писал, т.к. совсем не программист.
Могу чисто инженерным подходом и методом сравнения и тыка что-то поправить внутри, в основном по части стилей. И составлять алгоритм, схему работы советника.
avatar

preasto

  • 27 июня 2022, 14:56
+1
Ого. Неожиданно.
Приятно иметь дело с думающим человеком.

Глупо с моей стороны, но постараюсь по пунктам.

1. Размер дэпо больной вопрос. Чем больше дэпо, тем…
Поговорим о минимальном, который сможет выдержать такую роскошь.
Центовые счета пропустим. Я советники тестирую для дэпо 1000$. Просадку в 35% считаю нормальной, ибо деньги должны работать на 100%, но бывает всякое. Поэтому ± 35%.
Размер минимального дэпо можно будет получить после тестирования совы, которую мы потом, может быть!!! напишем.
А дальше от размера дэпо будет зависеть только увеличение нужных переменных. Короче. Пока этот вопрос подвисает.

2. Сам алгоритм — сплошной хэдж. Какие-то другие варианты хэджирования — это уже другой алгоритм. Пока не рассматриваю.

3. Ручные извращения полезны для здоровья, но не для моего.
Они приведут только к дополнительным проблемам. Например к нелюбимым нами полным замкам. Типа потом решим. Ручные действия осуществляются по какому-то алгоритму. А с алгоритмом машина справляется лучше человека. Человеческое же влияние в моём понимании — открыть, закрыть, переместить. Можно лапками, можно скриптом. Не важно. Вопрос не рассматриваю.

4. Смысл стратегии начинается от одного спреда и выше.
5.… в канале минимально от 5-6 спредов. Лучше от 10-12-15-20.

Утверждение спорное. Пусть советник сам определит.

6. — по 2 спреда в обе стороны на запазывание, проскальзывание. 2 спреда — прибыль.

Аналогично пятому пункту. И не считаю правильным прибыль измерять спредами. Пунктами. Деньгами.

И самое главное.

Моё всё в торговле:
Сохрани дэпозит сначала, заработаешь потом. На слитом дэпо точно не заработаешь.


Вижу Ваши волнения именно из-за этого вопроса. Он меня тоже занимает. Очень.

Там, где-то ниже, я предложил сочувствующим всего лишь два варианта расчета лотов, с полным сохранением идеи алгоритма.
Только они уже позволили снизить нагрузку на свободную маржу чуть ли не на 40%. А их ещё есть у меня. Просто не вижу смысла здесь метать бисер. Не интересно? Ну и ладно.
Кроме того разработал «кнопку SOS»
Маржа стала ниже нами допустимого процента или просадка по эквити или количество ордеров превысила допустимое значение — советник «нажимает» на эту кнопку.
А дальше — алгоритм, который умеет почти мгновенно (2-3 дня) разруливать любые замки. При этом может ещё и заработать больше, чем на основном алгоритме.
avatar

kvashnin007

  • 27 июня 2022, 14:43
0
Уже лучше, когда в том же окне на том же ТФ.
Но при смене ТФ — смещаются, всё же, и 2, 3 линии. Требуется, чтобы 2,3 линии всегда фиксировались на фикс.цене, куда перенесены, или изначально поставлены, и при смене ТФ, и при появлении новых фракталов — по к-м перемещаются только 1е линии.
avatar

preasto

  • 27 июня 2022, 14:28
0
Порассуждаем! по п.п.
1. Депозит не неограничен. Исходим из оного. Посему — определиться, какой депозит нужен сдля схемы. С учётом допуска слива 1 на… сколько?
Алгоритм, схема, подход предлагаемые мной в тех доработках призваны:
1) снизить р-р необходимого депозита. Максимально быстро вывести сделку в БУ, плюс (какой-то).
2) возможность вкл. далее схемы хеджа (работа в оба направления, замки-локи)
3) позможность ручного сопросовждения с обрубкой концов и перезапуском схемы исходя из опыта и умений самого трейдера. Т.е. соединение с другими ТС, уровнями, РА и т.д.
2. Антиботы — однозначно есть. Исходим из этого.Посему, главное, для пресечения их — вовремя обрубить концы (убытки) и перезапустить схему. Беря далее прибыль, какая получается сходу. Не дожидаясь включения на полную алгоритма антибота. Т.е. — опять же — попровождать график цены по прибыли.
3. См. п.1 и 2 — во-время рубить концы. Малыми убытками, безубытками. И/или включать хедж: замок и переворот на работу в др. ноаправлении.
Тут понадобятся ещё советники по сопровожденияю и закрытию сеток ордеров, в т.ч. по общей прибыли и т.д.

avatar

preasto

  • 27 июня 2022, 12:40
0
Только добавлен цикл подсчета суммы лотов покупок и продаж.

<code>double LB=0,LS=0;
   
   for(int i=0; i<OrdersTotal(); i++)    
      if(OrderSelect(i,SELECT_BY_POS,MODE_TRADES))
         if(OrderSymbol()==Symbol() && OrderMagicNumber()==maga)
            {
            if(OrderType()==OP_BUY)            
               LB+=OrderLots();
            if(OrderType()==OP_SELL)        
               LS+=OrderLots();
            }
</code>


Правда эти переменные нигде не используются.
Но функция написана правильно. Правда я немного упростил.
Люблю чистоту.

А так полный аналог Андрея.
Разница, конечно, будет из-за разных задержек и разной генерации тиков. Мизерная. Но не принципиальная.

Не стоит тратить время.
avatar

kvashnin007

  • 26 июня 2022, 14:03
0
линии у фракталов привязаны к ним, а другие можно двигать: www.opentraders.ru/downloads/3345/

avatar

AM2

  • 26 июня 2022, 11:28
0
И вам того же.
avatar

sergs

  • 26 июня 2022, 11:27
Начать торговлю с Альпари